Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административный отдел

Приложение

к приказу Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «01» марта 2016 г. № 23


Приложение № 4

к приказу Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «29» декабря 2012 № 45


Положение об Административном отделе Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»


1. Общие положения

1.1.    Настоящее положение об Административном отделе Федерального
казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства
России» (далее - Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции,
полномочия, ответственность и основы деятельности Административного отдела
Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности
Казначейства России» (далее - Учреждение).
1.2.    Административный отдел (далее - Отдел) является структурным
подразделением Учреждения.
1.3.    Отдел осуществляет административную деятельность Учреждения.
1.4.    В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, локальными нормативными актами и настоящим Положением.
1.5.    Отдел находится в подчиненности заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела согласно приказу распределения обязанностей между директором Учреждения, его заместителями, главным инженером и главным бухгалтером.
1.6.    Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.
Начальник Отдела имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом директора Учреждения.
В случае временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет его заместитель в соответствии с приказом Учреждения.
1.7.    Отдел создается и ликвидируется приказом директора Учреждения по согласованию с Федеральным казначейством.
Структура и штатная численность работников Отдела определяются директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции Отдела

2.1.    Основными задачами Отдела являются:
2.1.1.    обеспечение приема, первичной обработки, предварительного рассмотрения, регистрации входящей корреспонденции, полученной средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи и ее доведение до директора Учреждения, его заместителей, начальников отделов Учреждения;
2.1.2.    обеспечение приема, регистрации, проверки правильности оформления и оперативной отправки адресатам исходящей корреспонденции;
2.1.3.    обеспечение взаимодействия с ФГУП «Почта России» по организации приема-отправки корреспонденции Учреждения;
2.1.4.    разработка технического задания, в рамках компетенции отдела, при подготовки размещения заказов и заключения государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг;
2.1.5.    по поручению руководства доведение до отделов Учреждения федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, материалов к рассмотрению на заседаниях Правительства и Президиума Правительства Российской Федерации, поступающих в Федеральное казначейство, материалов заседаний Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, поручений руководителя Федерального казначейства по указанным документам.
2.2.    Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие
функции:
2.2.1.    обеспечивает прием, учет и регистрацию письменных обращений граждан и организаций, организует работу по их рассмотрению, обобщает сведения о ходе и результатах рассмотрения и направляет информацию директору Учреждения;
2.2.2.    осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Учреждения поручений директора, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом директора;
2.2.3.    в соответствии с резолюциями директора и заместителей директора Учреждения осуществляет переадресацию документов в отделы Учреждения, в Федеральное казначейство и в территориальные органы Федерального казначейства;


2.2.4.    осуществляет регистрацию, ответственное хранение и ведение базы данных в автоматизированной системе делопроизводства «LanDocs» приказов Федерального казначейства по основной деятельности, нормативного характера по вопросам деятельности;
2.2.5.    обеспечивает разработку и внедрение нормативно-методических документов, регламентирующих делопроизводство в Учреждении;
2.2.6.    осуществляет регистрацию, учет и хранение информационных и методических писем Федерального казначейства, Министерства финансов и других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
2.2.7.    осуществляет методологическое сопровождение и контроль за организацией работы автоматизированной системы делопроизводства в Учреждении, готовит предложения, направленные на сокращение документооборота на бумажных носителях в Учреждении;
2.2.8.    организует работу по составлению, согласованию и утверждению сводной номенклатуры дел Учреждения и обеспечивает контроль за комплектованием и сохранностью законченных делопроизводством документов, организует работу по их учету и использованию;
2.2.9.    организует работу по подготовке и передаче дел временных сроков хранения на депозитарное хранение, обеспечение их использования, архивное обеспечение деятельности центрального аппарата, территориальных органов Федерального Казначейства и Учреждения;
2.2.10.    организует работу Экспертной комиссии Учреждения (далее - ЭК), готовит материалы к рассмотрению на заседаниях ЭК;

2.2.11.    организует работу приемных директора Учреждения и его заместителей;
2.2.12.    проводит предварительное рассмотрение и подготовку к докладу руководству Учреждения поступающих на их имя документов;
2.2.13.    осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству, регулирует ход исполнения документов, контроль прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок;
2.2.14.    организует составление плана работы директора Учреждения и его заместителей на предстоящий период;
2.2.15.    доводит до соответствующих подразделений распоряжения и указания директора Учреждения и его заместителей, обеспечивает контроль за подготовкой необходимых предложений по ним для доклада директора Учреждения и его заместителей;
2.2.16.    представляет директору Учреждения и его заместителям
оперативную информацию, корреспонденцию, поручения и иные материалы, по
которым требуется принятие решения;
2.2.17.    организует проведение совещаний и иных мероприятий у директора Учреждения и его заместителей, участвует в подготовке поручений по итогам проведенных совещаний;
2.2.18.    организует подготовку структурными подразделениями Учреждения, справочных и других материалов для мероприятий с участием директора Учреждения и его заместителей;
2.2.19.    ведет рабочие графики совещаний, встреч и переговоров у директора Учреждения и его заместителей;
2.2.20.    организует подготовку протокольных мероприятий, подготовку и документационное обслуживание совещаний, организацию и обеспечение приёма посетителей, телефонных переговоров;
2.2.21.    ведет разработку бланков документов,  учёт,  обеспечение ими работников, занимающихся составлением документов;
2.2.22.    осуществляет рассылку приказов (иных документов) начальникам Отделов и работникам Учреждения, указанных в данных приказах (иных документах) согласно листу рассылки, либо согласно резолюции директора Учреждения;

3. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
3.1.1.    осуществлять   контроль   за   состоянием   делопроизводства в
Учреждении;
3.1.2.    осуществлять контроль за выполнением установленных правил работы
с документами;
3.1.3.    определять задачи документационного обеспечения, подлежащие
автоматизации;
3.1.4.    разрабатывать должностные инструкции на работников Отдела;
3.1.5.    запрашивать от структурных подразделений и работников Учреждения сведения, необходимые для работы;
3.1.6.    привлекать, по поручению руководства, специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов;
3.1.7.    проверять правильность оформления документов, представленных на подпись руководства и для отправки;
3.1.8.    возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением требований Инструкции по делопроизводству в Учреждении;
3.1.9.    получать для руководства сведения из подразделений и вызывать работников по поручению руководства;

3.1.10.    вести предварительный просмотр документов и определять их дальнейшее движение;
3.1.11.    при   организации   приёма   определять   приоритетность приёма посетителей руководством;
3.1.12.    контролировать исполнение поручений руководителя;
3.1.13.    контролировать сроки исполнения документов, запрашивать в структурных подразделениях и у исполнителей сведения о ходе исполнения документов;
3.1.14.    иметь доступ к информации (документам и базам данных);
3.1.15.    вносить предложения руководству Учреждения по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников Отдела Учреждения по своему профилю деятельности;
3.1.16.    участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела.
4.    Ответственность

4.1.    Начальник Отдела несет персональную ответственность за качество и
своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций.
4.2.    Степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.
4.3.    Начальник и другие работники Отдела несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов, актов и документов законодательству Российской Федерации.

5.    Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.