Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административный отдел

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «29» декабря 2012 г. № 45

в редакции Приказов
Федерального казенного учреждения
«Центрпо обеспечению деятельности
Казначейства России»
от «14» июля 2014 г. № 58,
от «01» марта 2016 г. № 23,
от «12» июля 2017 г. № 207
и от «01» ноября 2017 г. № 437

Положение об Административном отделе
Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Административном отделе Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Административного отдела Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение).
1.2. Административный отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Учреждения.
1.3. Отдел осуществляет административную деятельность Учреждения.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, локальными нормативными актами и настоящим Положением.
1.5. Отдел находится в подчиненности заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, согласно распределению обязанностей между директором Учреждения, его заместителями, главным инженером и главным бухгалтером.
1.6. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.
Начальник Отдела имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом директора Учреждения.
В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.
1.7. Отдел создается и ликвидируется приказом директора Учреждения по согласованию с Федеральным казначейством.
Структура и штатная численность работников Отдела определяются директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. осуществление в установленном порядке документооборота и делопроизводства Учреждения, работы по комплектованию, хранению и сдаче на архивное хранение документов и иных материалов Учреждения;
2.1.2. осуществление контроля за своевременным выполнением структурными подразделениями Учреждения поручений руководства Учреждения и своевременного исполнения документов, требующих исполнения;
2.1.3. по поручению руководства Учреждения доведение до структурных подразделений Учреждения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
2.1.4. обеспечение Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения услугами почтовой, специальной, фельдъегерской связи и иными услугами по администрируемым Отделом направлениям путем организации заключения государственных контрактов;
2.1.5. поддержание интернет – сайта Учреждения в актуальном состоянии.
2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
2.2.1. обеспечивает прием, первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию входящей корреспонденции и ее доведение до руководства Учреждения и начальников структурных подразделений Учреждения, регистрацию исходящей корреспонденции;
2.2.2. обеспечивает учет письменных обращений граждан и организаций, организует работу по их рассмотрению, обобщает сведения о ходе и результатах рассмотрения и направляет руководству Учреждения;
2.2.3. осуществляет контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Учреждения поручений руководства Учреждения. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует о ходе их исполнения руководство Учреждения;
2.2.4. в соответствии с резолюциями руководства Учреждения осуществляет переадресацию документов в Федеральное казначейство и в территориальные органы Федерального казначейства;
2.2.5. осуществляет регистрацию, хранение и ведение базы данных в автоматизированной системе делопроизводства «LanDocs» приказов Учреждения по основной деятельности, нормативного характера по вопросам деятельности Учреждения;
2.2.6. обеспечивает разработку и внедрение нормативно-методических документов, регламентирующих делопроизводство в Учреждении;
2.2.7. осуществляет регистрацию, учет и хранение информационных и методических писем Федерального казначейства, Министерства финансов и других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
2.2.8. осуществляет методологическое сопровождение и контроль за организацией работы автоматизированной системы делопроизводства в Учреждении, готовит предложения, направленные на сокращение документооборота на бумажных носителях в Учреждении;
2.2.9. организует работу по составлению, согласованию и утверждению сводной номенклатуры дел Учреждения и обеспечивает контроль за комплектованием и сохранностью законченных делопроизводством документов Учреждения, организует работу по их учету и использованию, обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»;
2.2.10. организует работу приемной директора Учреждения;
2.2.11. проводит предварительное рассмотрение и подготовку к докладу руководству Учреждения поступающих документов;
2.2.12. осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству Учреждения, регулирует ход исполнения документов, контроль прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок;
2.2.13. организует составление плана работы руководства Учреждения на предстоящий период;
2.2.14. доводит до соответствующих структурных подразделений распоряжения и указания руководства Учреждения, обеспечивает контроль за подготовкой необходимых предложений по ним для доклада руководству Учреждения;
2.2.15. предоставляет руководству Учреждения оперативную информацию, корреспонденцию, поручения и иные материалы, по которым требуется принятие решения;
2.2.16. организует проведение совещаний и иных мероприятий у руководства Учреждения, участвует в подготовке поручений по итогам проведенных совещаний;
2.2.17. по поручению директора Учреждения организует подготовку структурными подразделениями Учреждения справочных и других материалов;
2.2.18. ведет рабочие графики совещаний, встреч и переговоров у руководства Учреждения;
2.2.19. организует подготовку протокольных мероприятий, подготовку и документационное обслуживание совещаний, организацию и обеспечение приёма посетителей, телефонных переговоров.
2.2.20. ведет разработку бланков документов, учёт и их выдачу работникам;
2.2.21. осуществляет рассылку приказов (иных документов) начальникам структурных подразделений и работникам Учреждения, указанных в данных приказах (иных документах) согласно листу рассылки либо согласно резолюции директора Учреждения;
2.2.22. взаимодействует с Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства при организации обеспечения услугами по администрируемым Отделом направлениям;
2.2.23. осуществляет закупку (подготовку описания объекта закупки, определение и обоснование (в случае заключения государственного контракта с единственным исполнителем) начальной (максимальной) цены контракта, заключение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров) по администрируемым Отделом направлениям;
2.2.24. осуществляет приемку оказанных услуг по администрируемым Отделом государственным контрактам и гражданско-правовым договорам и их экспертизу;
2.2.25. осуществляет подготовку материалов и направление их в соответствующее структурное подразделение Учреждения для последующего размещения на интернет-сайте Учреждения;
2.2.26. осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения;
2.2.27. осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности, а также соблюдение законодательства Российской Федерации по охране труда.
2.3. На Отдел запрещается возлагать функции и задачи, не связанные с деятельностью Отдела.

3. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:
3.1.1. осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в Учреждении;
3.1.2. осуществлять контроль за выполнением установленных правил работы с документами;
3.1.3. определять задачи документационного обеспечения, подлежащие автоматизации;
3.1.4. направлять запросы Учреждения в Федеральное казначейство, территориальные органы Федерального казначейства о предоставлении сведений и материалов, необходимых для организации обеспечения услугами по администрируемым Отделом направлениям;
3.1.5. запрашивать у структурных подразделений и работников Учреждения, сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
3.1.6. привлекать, по поручению руководства Учреждения, работников структурных подразделений к подготовке проектов документов;
3.1.7. контролировать правильность оформления документов, представленных на подпись руководству Учреждения и для отправки;
3.1.8. возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением требований Инструкции по делопроизводству в Учреждении;
3.1.9. получать для руководства Учреждения сведения из структурных подразделений Учреждения и вызывать работников Учреждения по поручению руководства;
3.1.10. вести предварительный просмотр документов и определять их дальнейшее движение;
3.1.11. при организации приёма определять приоритетность приёма посетителей руководством Учреждения;
3.1.12. запрашивать в структурных подразделениях и у исполнителей сведения о ходе исполнения документов;
3.1.13. иметь доступ к информации (документам и базам данных);
3.1.14. участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
3.1.15. вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;
3.1.16. осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.

4. Ответственность

4.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций.
4.2. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными регламентами и приказами Учреждения. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на него.

5. Внесение изменений


5.1. Начальник Отдела по мере необходимости вносит предложения заместителю руководителя Учреждения, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, об изменении и дополнении настоящего Положения.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.