Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел финансового обеспечения и бухгалтерского учета

Приложение
к приказу Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «06» апреля 2016 г. № 51

Приложение № 11
к приказу Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «29» декабря 2012 г. № 45


Положение об Отделе финансового обеспечения и бухгалтерского учета
Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства
России»


1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение об Отделе финансового обеспечения и бухгалтерского учета Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее - Положение) определяет задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее -Учреждение).
1.2.    Отдел финансового обеспечения и бухгалтерского учета (далее -Отдел) является структурным подразделением Учреждения.
1.3.    Отдел осуществляет финансовое и бухгалтерское обеспечение деятельности Учреждения.
1.4.    В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Уставом Учреждения, локальными нормативными актами Учреждения и настоящим Положением.
1.5.    Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.
Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом директора Учреждения.
Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом директора Учреждения.
В случае временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет его заместитель или работник Отдела в соответствии с приказом Учреждения.
1.6. Отдел создается и ликвидируется приказом директора Учреждения в порядке, установленном Уставом Учреждения.
Структура и штатная численность работников Отдела определяются директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции Отдела

2.1.    Основными задачами Отдела являются:
2.1.1.    Бухгалтерское и финансовое обеспечение деятельности Учреждения. Обеспечение учета бюджетной деятельности Учреждения и исполнения денежных обязательств.
2.1.2.    Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Учреждения, состоянии активов и обязательств, финансовых и хозяйственных результатов его деятельности.
2.1.3.    Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности.
2.2.    Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
2.2.1.    Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.2.2.    Предварительный контроль соответствия заключаемых государственных контрактов (договоров) лимитам бюджетных обязательств, смете, своевременного и правильного оформления первичных учетных документов и законности совершаемых операций.
2.2.3.    Текущий контроль за целевым и эффективным исполнением бюджетных обязательств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
2.2.4.    Начисление и выплата в установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения сроки заработной платы работникам Учреждения.
2.2.5.    Своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами.
2.2.6.    Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
2.2.7.    Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
2.2.8.    Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете.
2.2.9.    Ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции Отдела.
2.2.10.    Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
2.2.11.    Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей в установленные сроки.
2.2.12.    Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильного расходования полученных в банке средств по назначению, соблюдения порядка выписки чеков и хранения чековых книжек.
2.2.13.    Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет расходов и расчетов к ним как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела.
2.2.14.    Осуществление контроля:
-    за правильным и своевременным оформлением приема и расходования материалов, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;
-    за своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженностей;
-    за правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет, административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
-    за обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей.
2.2.15 Разработка и согласование локальных актов Учреждения.
2.2.16.    Осуществление внутреннего контроля с использованием методов «самоконтроля» и «контроля по уровню подчиненности» в соответствии со Стандартом внутреннего контроля Федерального Казначейства, утвержденным приказом Федерального Казначейства от 16.04.2012 № 164, и Положением о внутреннем контроле и внутреннем аудите в структурных подразделениях Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» от 31.12.2014 № 163.
2.2.17.    Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Учреждении.
2.2.18.    Осуществление иных функций в пределах установленных полномочий.

3. Полномочия

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
3.1.1.    Запрашивать и получать от структурных подразделений Учреждения материалы (планы, отчеты, справки и т.п.), необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.
3.1.2.    Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
3.1.3.    Представлять директору Учреждения предложения о наложении взысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и формирование отчетности, а также допустивших недостоверность данных, содержащихся в документах.
3.1.4.    Осуществлять взаимодействие с другими организациями, учреждениями по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.1.5.    Представлять в установленном порядке интересы Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, во взаимоотношениях с налоговыми и финансовыми органами, государственными внебюджетными фондами, банками, кредитными учреждениями, иными государственными организациями, а также другими компаниями, организациями, учреждениями.
3.1.6.    Давать разъяснения и рекомендации работникам Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.1.7.    Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, присутствовать на совещаниях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.1.8.    Осуществлять иные права в соответствии с задачами и функциями Отдела, предусмотренными настоящим Положением.

4. Ответственность

4.1.    Начальник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций.
4.2.    Степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.
4.3.    Начальник и другие работники Отдела несут ответственность за соответствие визируемых ими проектов, актов и документов - законодательству Российской Федерации.
4.4. Работники Отдела отвечают за сохранение информации, составляющей служебную тайну Учреждения, а также сведений конфиденциального характера, касающихся работников Учреждения.

5. Внесение изменений

5.1 Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.