Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел кадров

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «29» декабря 2012 г. № 45

в редакции
приказов Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «18» сентября 2015 г. № 101,
от «02» ноября 2016 г. № 239,
от «19» июня 2017 г. № 171

Положение
об Отделе кадров Федерального казенного учреждения «Центр по
обеспечению деятельности Казначейства России»

 1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение об Отделе кадров Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности Отдела кадров Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение).

1.2. Отдел кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Учреждения.

1.3. Отдел осуществляет деятельность по обеспечению Учреждения трудовыми ресурсами, по разработке кадровой политики и ведению кадрового делопроизводства.

1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Уставом Учреждения, локальными нормативными актами, настоящим Положением.

1.5. Отдел возглавляет начальник, прием и увольнение которого осуществляется приказом директора Учреждения.

Кандидатура начальника Отдела предварительно согласовывается с Управлением делами Федерального казначейства в установленном порядке.

1.6. Заместитель(ли) начальника Отдела, а также работники Отдела принимаются и увольняются приказом директора Учреждения.

В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностной инструкцией или другой работник Отдела в соответствии с приказом Учреждения.

1.7. Отдел создается и ликвидируется приказом директора Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения.

Структура и штатная численность работников Отдела определяются директором Учреждения.

1.8. На Отдел запрещается возлагать функции и задачи, не связанные с его деятельностью.

1.9. Отдел находится в непосредственном подчинении директора Учреждения.

 2. Основные задачи и функции

 2.1. Основными задачами отдела являются:

2.1.1. Подбор, отбор, прием на работу и расстановка кадров в Учреждении.

2.1.2. Учет личного состава работников Учреждения.

2.1.3. Ведение кадрового делопроизводства в Учреждении.

2.1.4. Организация работы по профессиональной подготовке и переподготовке кадров.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Организация, совместно с другими структурными подразделениями, работы по подбору и расстановке кадров в Учреждении.

2.2.2. Разработка и подготовка в пределах своей компетенции проектов приказов Учреждения об утверждении штатного расписания Учреждения и о внесении в него изменений.

2.2.3. Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников Учреждения, начальников межрегиональных филиалов и начальников филиалов Учреждения (далее – работники Учреждения) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; оформление трудовых договоров с работниками Учреждения и внесения в них изменений (дополнений), подготовка проектов приказов по личному составу, проектов локальных нормативных актов Учреждения, содержащих нормы трудовых правоотношений.

2.2.4. Подготовка материалов по представлению работников Учреждения к награждению и поощрению.

2.2.5. Осуществление организации дополнительного профессионального образования работников Учреждения; документальное оформление направления на обучение работников Учреждения.

2.2.6. Взаимодействие с Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства по организации предоставления платных образовательных услуг.

2.2.7. Подготовка проектов государственных контрактов на оказание платных образовательных услуг для нужд Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления, Управления Федерального казначейства по г. Москве.

2.2.8. Исчисление стажа непрерывной работы работников в Учреждении для установления им ежемесячной стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

2.2.9. Подготовка проектов приказов Учреждения об установлении работникам Учреждения выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.2.10. Осуществление работы по ведению, хранению и выдаче трудовых книжек работников Учреждения, а также по своевременному внесению в них необходимых данных.

2.2.11. Оформление, ведение, своевременное заполнение и хранение личных карточек (форма Т-2) работников Учреждения.

2.2.12. Осуществление работы по подготовке и выдаче служебных удостоверений работникам Учреждения.

2.2.13. Подготовка писем в органы государственной власти или муниципальной службы о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы.

2.2.14. Обеспечение формирования и утверждения графика отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам Учреждения отпусков, учет количества использованных дней отпуска работниками Учреждения.

2.2.15. Подготовка проектов приказов на работников Учреждения, направляемых в служебные командировки.

2.2.16. Осуществление работы по заполнению листков нетрудоспособности в части, касающейся компетенции Отдела.

2.2.17. Осуществление ведения табеля учета использования рабочего времени по Учреждению для расчета заработной платы.

2.2.18. Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников Учреждения.

2.2.19. Осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения работниками Учреждения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и другими федеральными законами.

2.2.20. Обеспечение реализации Положения о сообщении работниками Учреждения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

2.2.21. Размещение текстов нормативных правовых и локальных актов, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников Учреждения, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей работников Учреждения на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

2.2.22. Предоставление отчетов о деятельности по профилактике и противодействию коррупции в Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления делами Федерального казначейства.

2.2.23. Формирование и представление в установленном порядке и в установленные сроки всех видов отчетности о численности работников Учреждения, а также полную и достоверную информацию по кадровому составу в Федеральное казначейство, в органы государственной статистики.

2.2.24. Подготовка и оформление ежеквартального отчета по показателям результативности деятельности отдела.

2.2.25. Осуществление внутреннего контроля с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения.

2.2.26. Предоставление ежеквартального отчета в Отдел внутреннего контроля и аудита о нарушениях, выявленных в ходе осуществления внутреннего контроля, путем внесения их в Журнал нарушений Отдела; ведение мониторинга деятельности Отдела и Карты внутреннего контроля Отдела.

2.2.27. Участие в деятельности Контрактной службы Учреждения.

2.2.28. Осуществление ведения кадровой работы с использованием прикладного программного обеспечения «АКСИОК.net» в соответствии с технологическим регламентом «Учет персонала».

2.2.29. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и подготовки проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2.30. Осуществление ведения кадрового делопроизводства.

2.2.31. Осуществление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном казенном учреждении «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, а также подготовки указанных документов с целью передачи их для дальнейшего хранения в архив.

2.2.32. Обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

2.2.33. Обеспечение соблюдения работниками Отдела обязательства о неразглашении персональных данных при их обработке с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, ставших известными в связи с выполнением должностных обязанностей.

2.2.34. Осуществление иных функции в пределах компетенции Отдела.

 3. Права

 3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Взаимодействовать по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, с другими структурными подразделениями Учреждения и территориальными органами Федерального казначейства.

3.1.2. Запрашивать и получать в структурных подразделениях Учреждения материалы, объяснения, документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Отдел.

3.1.3. Заверять документы по личному составу, выдаваемые работникам Учреждения.

3.1.4. Получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

3.1.5. Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.

 4. Ответственность

4.1. Начальник Отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Отдел задач и функций.

4.2. Каждый работник Отдела несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными инструкциями, трудовыми договорами работников Отдела.

4.3. Работники Отдела несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Российской Федерации, приказов Федерального казначейства, технологических регламентов и вступивших в законную силу решений судов.

4.4. Работники Отдела несут ответственность за соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения.

4.5. Работники Отдела несут ответственность за разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением ими должностных обязанностей, представляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, а также нарушение законодательства Российской Федерации о персональных данных.

4.6. Работники Отдела несут ответственность за несоблюдение инструкций по технике безопасности и охране труда.

4.7. Работники Отдела несут ответственность за причинение материального ущерба Учреждению в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

 5. Внесение изменений

 5.1. Начальник Отдела, по мере необходимости, вносит предложения директору Учреждения об изменении и дополнении Положения.

        5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом Учреждения.