Регионы

Размер шрифта AA

ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел администрирования контрактов

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального казённого
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «30» мая 2017 г. № 139

Положение об Отделе администрирования контрактов
Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности
Казначейства России»


I. Общие положения

1.1. Положение об Отделе администрирования контрактов Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела администрирования контрактов Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».
1.2. Отдел администрирования контрактов (далее по тексту – Отдел) является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее по тексту – Учреждение), созданным в целях организации контроля за подготовкой и размещением закупок, за работой по качественному и своевременному документарному оформлению выполнения обязательств исполнителей (подрядчиков, поставщиков) и приемки выполненных работ (оказанных услуг), поставленных товаров, проверки оформления отчетных документов и прочих документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров (далее – подтверждающие документы), по государственным контрактам, направленным на развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры, прикладных информационных систем Федерального казначейства либо систем (далее – администрируемые контракты), а также за контролем исполнения заявок на покупку товаров, работ, услуг, поступивших от Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве и Управления Федерального казначейства по Московской области.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами директора Учреждения и настоящим Положением.
1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Учреждения.
1.5. Начальник Отдела назначается и освобождается от должности директором Учреждения.
1.6. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.
1.7. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

II. Основные задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. организация работы по сбору и анализу поступивших заявок на покупку товаров, работ, услуг, поступивших от Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области и территориальных органов Федерального казначейства по централизованным закупкам;
2.1.2. контроль за подготовкой и размещением закупок, осуществляемых Контрактной службой Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»;
2.1.3. проверка оформления отчетных и прочих документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров по государственным контрактам, направленным на развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры, прикладных информационных систем Федерального казначейства по администрируемым контрактам;
2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
2.2.2. участвует в согласовании проектов технических требований (технических заданий) и проектов администрируемых контрактов в составе соответствующей документации о закупках в части вопросов, относящихся к сфере деятельности Отдела;
2.2.3. осуществляет мониторинг соблюдения сроков выполнения контрактных обязательств по администрируемым контрактам, выявление рисков неисполнения, нарушения сроков исполнения контрактных обязательств, подготовку предложений по устранению выявленных рисков;
2.2.4. осуществляет мониторинг соблюдения сроков выполнения поступивших заявок на покупку товаров, работ, услуг от Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области и территориальных органов Федерального казначейства по централизованным закупкам;
2.2.5. участвует в согласовании проектов приказов по администрируемым контрактам, разъяснительных писем Учреждения, касающихся вопросов оформления отчетных и подтверждающих документов;
2.2.6 осуществляет проверку оформления отчетных и подтверждающих документов и их соответствия требованиям администрируемых контрактов;
2.2.7. обеспечивает подготовку и направление запросов, в части компетенции Отдела, в т.ч. и в адрес исполнителей по администрируемым контрактам;
2.2.8. согласовывает акты выполненных работ (оказанных услуг) в части вопросов, относящихся к сфере деятельности Отдела;
2.2.9. формирует архив отчетных и подтверждающих документов по исполнению администрируемых контрактов, за исключением документов, подлежащих хранению в Отделе финансового обеспечения и бухгалтерского учета, Управлении режима секретности и безопасности информации Федерального казначейства, Фонде алгоритмов и программ Федерального казначейства, в территориальных органах Федерального казначейства;
2.2.10. осуществляет ведение реестра поступивших заявок на покупку товаров, работ, услуг, поступивших от Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области и иных территориальных органов Федерального казначейства по централизованным закупкам;
2.2.11. осуществляет контроль за исполнением администраторами закупок заявок на покупку товаров, работ, услуг, поступивших от Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области и территориальных органов Федерального казначейства по централизованным закупкам;
2.2.12. подготавливает аналитический материал о ходе исполнения заявок на покупку товаров, работ, услуг, поступивших от Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, иных территориальных органов Федерального казначейства по централизованным закупкам;
2.2.13. подготавливает в установленном порядке установленную отчетность по результатам выполнения Отделом возложенных полномочий;
2.2.14. осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами Учреждения, Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства по вопросам организации заключения и исполнения администрируемых контрактов;
2.2.15. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке по поручениям заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, иной оперативной отчетности по выполняемой Отделом работе;
2.2.16. осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами Учреждения, структурными подразделениями и территориальными органами Федерального казначейства, исполнителями по контрактам в части вопросов комплектности, оформления утвержденных документов и дат их утверждения (согласования) на соответствие требованиям контрактов;
2.2.17. консультирует, в случае необходимости, сотрудников структурных подразделений и филиалов Учреждения, Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
2.2.18. обеспечивает, в пределах компетенции Отдела, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, в соответствии с поручением заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, подготовку проектов ответов на указанные обращения;
2.2.19. осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения;
2.220. принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения;
2.2.21. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
2.2.22. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
2.2.23. осуществляет иные функции в пределах полномочий Отдела.

III. Полномочия

3. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
3.1. взаимодействовать по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, с другими структурными подразделениями и филиалами Учреждения;
3.2. запрашивать и получать в структурных подразделениях и филиалах Учреждения материалы, объяснения, документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Отдел;
3.3. получать поступающие в Учреждение подтверждающие документы и иные информационные материалы в рамках деятельности Отдела;
3.4. участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела;
3.5. осуществлять иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Отдела, предусмотренными настоящим Положением.

IV. Ответственность


4.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.
4.2. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации подготовленных документов.
4.3. Начальник и сотрудники Отдела несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставшими им известными в порядке исполнения служебного задания.
4.4. Степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.

V. Внесение изменений


5.1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся приказом директора Учреждения.